заземление вагонов
машинист поезда рассказывает, что при перевозке бензина есть опасность пожара и все цистерны снабжены цепями, касающимися земли. Что правдоподобно, а что нет

  • 1. Никогда не видел цепей на ж. д цистернах, хотя активно интересуюсь железной дорогой.
    2. Нет нужды. Рельсы без того отличное заземление.
    Впрочем, цепи на цистернах есть. На автоцистернах, на ж. д они не нужны.
  • ....
  • Гы-гы по деревянным или бетонным шпалам сходите на железную дорогу там видно всё . Заземление идёт через рельсы и колёса и никаких цепей они не нужны
  • Правдоподобно.
    Все движущиеся с большой скоростью предметы над поверхностью Земли, заряжаются статическим зарядом.
    Я думаю вы ощущали удар током, выходя из автомобиля и видели искорку.
    Автомобили - бензовозы так же заземляются металлической цепью.
  • Бензин находится внутри цистерны. Цистерна и есть земля.
  • Контактный рельс имеет 0 потенциал. Так что весь состав занулен.
  • Рельсы заземлены, цепь не поможет.
  • Если произойдет утечка бензина из цистерны на ходу то при появлении искры возникнет пожар, а цепь это постоянное наличие исры поэтому и нельзя таким методом заземлять тоесть снимать потенциал
  • можит бить паравдв=а
  • Представь, что цепь болтается под вагоном, а сзади прицеплены ещё вагоны. Поезд на приличной скорости идёт на поворот, цепь выносит цетробежной силой за пределы пути и на неё наезжает следующий вагон. Может последовать катастрофа. Поэтому нет там никаких цепей. Заземление там уже есть: колёса ведь у поезда металлические, рельсы - тоже, вот и заземление. И больше ничего городить не надо.

Вас заинтересует



Последние новости


Мамонтов корпорейшен. Часть 8

Хотя и в Москве у меня не все так гладко. Влияние Варсегова и «ПСБ» все таки не безгранично. В столице сосредоточены интересы многих групп. И я не одной из них перешел дорогу в бизнесе, в Союзе. У многих конкурентов есть связи в правительстве страны. И мне стали досаждать всякие федеральные и...
Читать далее »

Новая метла. Часть 7

Я был ошарашен. Козина убрал. Меня поднял. А потом, видимо, почувствовал, что я не во всем подчиняюсь, чересчур самостоятелен. И вот решил отделаться от меня, загнал в этот «второй исследовательский». Но какой, к черту, я ему конкурент? Нет, этого не может быть. А Катя продолжала: – Пр’о...
Читать далее »

Мамонтов корпорейшен. Часть 7

Такой ход мне поможет на выборах. Президент Союза не должен быть прямо связан с какими либо рекламными структурами. Именно для того, чтобы его не обвинили в передачи заказов предприятиям, которыми он же и управляет. А вот владение акциями компаний не является препятствием. Все это мне подсказала о...
Читать далее »

Пир во время чумы. Часть 6

Через две недели мы уже могли с полной уверенностью констатировать: нам удалось не только остановить отток средств из банка, но и привлечь значительное количество новых клиентов и вкладчиков. За каких то две недели банк поднялся в финансовом рейтинге на 82 пункта, совершив прямо таки фантастиче...
Читать далее »

В опале. Часть 11

Этого было достаточно, чтобы позвонившему позже Бабаеву сказали, что, к сожалению, в ближайшее время этим проектом заниматься не собираются. Административному директору хватило ума сопоставить отказ «Ворлд Инвест» с нашим телефонным разговором. Мне он ничего не сказал. Но накапал Протасову. Т...
Читать далее »

В опале. Часть 10

И вот – все готово. Новенькое оборудование в работе. Позвонил Бабаеву: – Спасибо за компьютеры. Все просто отлично. Он великодушен: – Нет проблем. Я тоже: – Подбросить тебе еще клиентов? Бабаев цедит через губу: – Ну, давай. Только быстро, а то к «Вестнику делопроизводства&ra...
Читать далее »

Мамонтов корпорейшен. Часть 5

Я привез на юбилей «Мамонтов Корпорейшн» отца. Заказал ему билеты первого класса. Поселил в гостинице «Метрополь». Он был ошеломлен роскошью. Пенсионер, бывший инженер. Но не подает вида, что это его впечатлило. Прошелся по номеру, глянул в окно на Большой театр: – Ничего, в этой халупе...
Читать далее »