• Безымянный 50128

  • Мир Наруто.

  • Святые места Киева


  • Маркетинг подарков и современные технологии, или QR-коды — «убойное» приложение для отрасли промопродукции

    На приморском отраслевом портале о рекламе и маркетинге PrimMarketing.ru опубликована статья Андрея Дегтяренко, председателя совета директоров компании «Проект 111», о QR-кодах, технологии, которая в ближайшее время может серьезно повлиять на рынок промопродукции.

    Разработка, которая последние пару лет является маркетинговой сенсацией на Западе, а в Японии активно используется с начала 2000-х, постепенно начинает прокладывать себе дорогу и в России.

    QR-коды (quick response, что с английского переводится как «быстрый отклик») — двухмерные штрих-коды, позволяющие закодировать до 4300 букв и цифр в одном изображении. Для чтения такого кода достаточно простой программы, которая легко может быть установлена на современный мобильный телефон с видеокамерой.

    QR-коды уже нашли свое место в наружной рекламе и в печатных СМИ. Например, в последнем номере журнала «Рекламные идеи» все ссылки на ролики-победители фестиваля рекламы Epica Awards представляют собой QR-коды. Если раньше читатель мог видеть в журнале только раскадровки, а чтобы посмотреть ролик, был вынужден вбивать в адресную строку браузера ссылку на него самостоятельно, то теперь ему достаточно «прочесть» QR-код с помощью своего телефона и тут же посмотреть ролик на экране мобильного.

    Реклама выставки Энди Уорхола

    С моей точки зрения, QR-коды, связывающие реальность и виртуальность, — идеальное решение для бизнес-подарков и промопродукции.

    Во-первых, обращение, сформулированное подобным образом, создает интригу, у получателя появляется желание узнать, что же закодировано в QR. Во-вторых, если ваша аудитория — это люди, которые идут в ногу со временем и активно усваивают новинки технического прогресса, то с помощью QR-кодов вы точно обращаетесь к «своей» аудитории, говорите с ними на одном языке, упрощая процесс коммуникации с вами. В-третьих, QR-код физически расширяет традиционное поле печати на предмете, что позволяет отправлять длинные послания (4300 знаков — это 30 твитов или 3 страницы текста формата А4).

    В-четвёртых, если вы хотите разместить (и дать возможность быстро ею поделиться!) длинную ссылку наподобие http://www.youtube.com/watch?v=UoSbhVHu73Q&feature=youtube_gdata_player, то шансов, что по ней будут переходить, набирая ее собственноручно, не особенно много. Есть, конечно, сервисы сокращения ссылок, но куда удобнее навести камеру телефона на «зашифрованное» изображение и нажать две кнопки.

    Эта технология постоянно развивается — появляются новые, все более интересные вариации QR-кодов: округлые и цветные, что увеличивает эстетическую ценность самой картинки.

    Количество творческих экспериментов, которые можно произвести с использованием QR-кодов и маркетинга подарков, не перечислить.

    Я на 99% уверен, что в ближайшее время QR-коды станут для нашей отрасли тем самым «убойным» приложением или, как говорят американцы, killer application, которое так долго ищут операторы мобильной связи. И произойдет революция, подобная той, которую сделали штрих-коды в ритейле. Начало уже положено. Смотрите, как «работают» QR-коды на промопродукции:

    Copyright © 2011 Проект 111. Все права защищены.

  • Безымянный 50128

  • Мир Наруто.

  • Святые места Киева



  • Последние новости


    Мамонтов корпорейшен. Часть 8

    Хотя и в Москве у меня не все так гладко. Влияние Варсегова и «ПСБ» все таки не безгранично. В столице сосредоточены интересы многих групп. И я не одной из них перешел дорогу в бизнесе, в Союзе. У многих конкурентов есть связи в правительстве страны. И мне стали досаждать всякие федеральные и...
    Читать далее »

    Новая метла. Часть 7

    Я был ошарашен. Козина убрал. Меня поднял. А потом, видимо, почувствовал, что я не во всем подчиняюсь, чересчур самостоятелен. И вот решил отделаться от меня, загнал в этот «второй исследовательский». Но какой, к черту, я ему конкурент? Нет, этого не может быть. А Катя продолжала: – Пр’о...
    Читать далее »

    Мамонтов корпорейшен. Часть 7

    Такой ход мне поможет на выборах. Президент Союза не должен быть прямо связан с какими либо рекламными структурами. Именно для того, чтобы его не обвинили в передачи заказов предприятиям, которыми он же и управляет. А вот владение акциями компаний не является препятствием. Все это мне подсказала о...
    Читать далее »

    Пир во время чумы. Часть 6

    Через две недели мы уже могли с полной уверенностью констатировать: нам удалось не только остановить отток средств из банка, но и привлечь значительное количество новых клиентов и вкладчиков. За каких то две недели банк поднялся в финансовом рейтинге на 82 пункта, совершив прямо таки фантастиче...
    Читать далее »

    В опале. Часть 11

    Этого было достаточно, чтобы позвонившему позже Бабаеву сказали, что, к сожалению, в ближайшее время этим проектом заниматься не собираются. Административному директору хватило ума сопоставить отказ «Ворлд Инвест» с нашим телефонным разговором. Мне он ничего не сказал. Но накапал Протасову. Т...
    Читать далее »

    В опале. Часть 10

    И вот – все готово. Новенькое оборудование в работе. Позвонил Бабаеву: – Спасибо за компьютеры. Все просто отлично. Он великодушен: – Нет проблем. Я тоже: – Подбросить тебе еще клиентов? Бабаев цедит через губу: – Ну, давай. Только быстро, а то к «Вестнику делопроизводства&ra...
    Читать далее »

    Мамонтов корпорейшен. Часть 5

    Я привез на юбилей «Мамонтов Корпорейшн» отца. Заказал ему билеты первого класса. Поселил в гостинице «Метрополь». Он был ошеломлен роскошью. Пенсионер, бывший инженер. Но не подает вида, что это его впечатлило. Прошелся по номеру, глянул в окно на Большой театр: – Ничего, в этой халупе...
    Читать далее »