Начало этой песни было положено давно, лет 20 назад, когда вдруг выскочило из меня четыре строчки,
которые являются припевом этой песни. Потом меня просил мой друг Андрей Костюченко из "Добрых Молодцев",
написать текст песни с таким припевом. Я пробовал: не получалось. Как-то в очередном разговоре с ним на эту тему
я ответил:"Я всё сказал в четырех строках, больше мне сказать нечего". Мы написали с ним несколько песен,
но не эту.
   Потом через много лет состоялось очень грустное событие: развод и эти строки оказались
востребованными. Песня написалась по мотивам этих событий. В ней нет ни одного лишнего слова.
Всё по делу. Просто хронологическая точность.
   Попробовали эту песню записать с Андреем Покровским(упоминал о нем в предыдущей записи в блоге), но
от того осталась только "сырая" аранжировка.
   Эту песню решили записывать второй. Михаил получил демо-запись и через некоторое время представил
"болван" - т.е. "хребет" песни. Мне не понравилось. Думал, что надо писать в том стиле, что был в
"Одноклассниках". Долго разбирались. Михаил настаивал на том, что песня не должна быть грустной, жизнь
на этом не кончается. В конце концов он меня убедил и я считаю. что он прав. Хотя есть люди, которым больше
нравится акустический вариант: смысл лучше доходит.
   В итоге песня мне нравится. Я её с удовольствием пою и люди любят под неё танцевать.
Сам я остался недоволен своим вокалом. Думаю, что спел плохо. На концертах пою эту песню более "ярко"
что ли. Есть желание переписать свой вокал.
  А так по тексту всё ясно: нормальные люди разводиться не должны. Для этого надо, чтобы один или оба были
 ненормальными. Мне было тяжко года три. Оказалось, что я человек семейных традиций.
   Только ещё очевидно одно: не было бы этих событий и не было бы моих песен.
 
 
 



Последние новости


Мамонтов корпорейшен. Часть 8

Хотя и в Москве у меня не все так гладко. Влияние Варсегова и «ПСБ» все таки не безгранично. В столице сосредоточены интересы многих групп. И я не одной из них перешел дорогу в бизнесе, в Союзе. У многих конкурентов есть связи в правительстве страны. И мне стали досаждать всякие федеральные и...
Читать далее »

Новая метла. Часть 7

Я был ошарашен. Козина убрал. Меня поднял. А потом, видимо, почувствовал, что я не во всем подчиняюсь, чересчур самостоятелен. И вот решил отделаться от меня, загнал в этот «второй исследовательский». Но какой, к черту, я ему конкурент? Нет, этого не может быть. А Катя продолжала: – Пр’о...
Читать далее »

Мамонтов корпорейшен. Часть 7

Такой ход мне поможет на выборах. Президент Союза не должен быть прямо связан с какими либо рекламными структурами. Именно для того, чтобы его не обвинили в передачи заказов предприятиям, которыми он же и управляет. А вот владение акциями компаний не является препятствием. Все это мне подсказала о...
Читать далее »

Пир во время чумы. Часть 6

Через две недели мы уже могли с полной уверенностью констатировать: нам удалось не только остановить отток средств из банка, но и привлечь значительное количество новых клиентов и вкладчиков. За каких то две недели банк поднялся в финансовом рейтинге на 82 пункта, совершив прямо таки фантастиче...
Читать далее »

В опале. Часть 11

Этого было достаточно, чтобы позвонившему позже Бабаеву сказали, что, к сожалению, в ближайшее время этим проектом заниматься не собираются. Административному директору хватило ума сопоставить отказ «Ворлд Инвест» с нашим телефонным разговором. Мне он ничего не сказал. Но накапал Протасову. Т...
Читать далее »

В опале. Часть 10

И вот – все готово. Новенькое оборудование в работе. Позвонил Бабаеву: – Спасибо за компьютеры. Все просто отлично. Он великодушен: – Нет проблем. Я тоже: – Подбросить тебе еще клиентов? Бабаев цедит через губу: – Ну, давай. Только быстро, а то к «Вестнику делопроизводства&ra...
Читать далее »

Мамонтов корпорейшен. Часть 5

Я привез на юбилей «Мамонтов Корпорейшн» отца. Заказал ему билеты первого класса. Поселил в гостинице «Метрополь». Он был ошеломлен роскошью. Пенсионер, бывший инженер. Но не подает вида, что это его впечатлило. Прошелся по номеру, глянул в окно на Большой театр: – Ничего, в этой халупе...
Читать далее »