• Что это могло быть . есть ли что то полезное кроме всяких резисторов

  • Что больше Аэробус А 380 или “Мрия”??? Спасибо!

  • Покупка нетбука


  • Может ли самолет лететь вверх ногами долгое время?
    Наш гуманитарный мозг намедни узнал, что прикол самолетного крыла не в том, что оно плоское и стабильно в воздухе как нож в масле.

    И не в том даже, что направляет куда-либо набегающие воздушные потоки.

    А в том, что у него верхняя часть чуть выпуклей нижней. Значит, для обтекания воздух сверху должен преодолеть на 5см большее расстояние. Значит, с большей скоростью. А по закону имени кого-то (Бернулли? ) больше скорость - ниже давление. Отсюда, типа, и подъемная сила.

    Неужели предыдущий абзац имеет прямо такое уж значение для полета? ! Прошу учесть, что посадочная скорость Боинга-737 составляет примерно 230 км/ч, то есть, вполне близка к автомобильной. У автомобилей соотношение пути под днищем и пути через крышу куда контрастнее, чем у самолетного крыла, но машины не летают как птицы.

    • Подготовленный самолёт (спортивный или для воздушной акробатики) и управляемый знающим пилотом, вполне на это способен. Крупный пассажирский лайнер - категорически нет (его конструкция не предполагает подобных перегрузок) . А насчет автомобиля - гонки формулы 1, если бы эти машины не оборудовали антикрыльями (которые наоборот прижимают) при наборе высокой скорости они легко взлетели бы в воздух, что периодически и происходит при внештатных (в том числе и разрушении атикрыла) случаях.
    • Хм.. . и в чем вопрос?? ?
      ....
      Если реактивный истребитель - может достаточно долго.. . но неэффективно. Боинг - не сможет даже развернутся - грохнется нафиг )
    • По поводу исходного вопроса -- таки да, подъёмная сила направлена вниз, но вы сравните собственно теоретическую форму крыла с реальным крылом :-) двигатели, рули высоты, элероны, элевоны. . лететь вверх ногами -- высший пилотаж, способность правильно управиться со всеми этими наворотами. А если бы крыло просто "врезалось в воздух как в масло" -- тогда что бы в этом было такого сложного? :-)

      А по поводу машины -- оптимальная форма крыла определяется множеством факторов, не только соотношением длин (иначе бы крылья делали максимально вытянутыми в высоту) , в частности огромную роль играет лобовое сопротивление, которое наоборот требует от крыла быть "без выпуклостей" -- вот на стыке как минимум этих двух факторов получается именно такая форма крыла..

    • Нашел как-то на просторах сети

      вот и посмотрите, какая подъемная сила действует на автомобиль

    • Подъемная сила действительно создается по закону Бернулли, то есть чем выше скорость, тем меньше давление. Действие этого закона можно испытать дома - возмите две чайные ложки и поставьте их напротив друг друга под струю воды из под крана - ложки будут "прилипать" одна к другой.
    • Продолжительность полёта самолёта в перевёрнутом состоянии зависит только от конструкции топливоподающей системы!
      И от количества топлива тоже.. .
      Что такое угол тангажа, кривые Н. Е. Жуковского и зачем топливо перекачивается по разным бакам-уже другой вопрос...
    • почему машины не летают как птицы, говорится здесь: http://www.autotechnic.su/technology/aero/aero2.html

    Вас заинтересует

  • Что это могло быть . есть ли что то полезное кроме всяких резисторов

  • Что больше Аэробус А 380 или “Мрия”??? Спасибо!

  • Покупка нетбука



  • Последние новости


    Мамонтов корпорейшен. Часть 8

    Хотя и в Москве у меня не все так гладко. Влияние Варсегова и «ПСБ» все таки не безгранично. В столице сосредоточены интересы многих групп. И я не одной из них перешел дорогу в бизнесе, в Союзе. У многих конкурентов есть связи в правительстве страны. И мне стали досаждать всякие федеральные и...
    Читать далее »

    Новая метла. Часть 7

    Я был ошарашен. Козина убрал. Меня поднял. А потом, видимо, почувствовал, что я не во всем подчиняюсь, чересчур самостоятелен. И вот решил отделаться от меня, загнал в этот «второй исследовательский». Но какой, к черту, я ему конкурент? Нет, этого не может быть. А Катя продолжала: – Пр’о...
    Читать далее »

    Мамонтов корпорейшен. Часть 7

    Такой ход мне поможет на выборах. Президент Союза не должен быть прямо связан с какими либо рекламными структурами. Именно для того, чтобы его не обвинили в передачи заказов предприятиям, которыми он же и управляет. А вот владение акциями компаний не является препятствием. Все это мне подсказала о...
    Читать далее »

    Пир во время чумы. Часть 6

    Через две недели мы уже могли с полной уверенностью констатировать: нам удалось не только остановить отток средств из банка, но и привлечь значительное количество новых клиентов и вкладчиков. За каких то две недели банк поднялся в финансовом рейтинге на 82 пункта, совершив прямо таки фантастиче...
    Читать далее »

    В опале. Часть 11

    Этого было достаточно, чтобы позвонившему позже Бабаеву сказали, что, к сожалению, в ближайшее время этим проектом заниматься не собираются. Административному директору хватило ума сопоставить отказ «Ворлд Инвест» с нашим телефонным разговором. Мне он ничего не сказал. Но накапал Протасову. Т...
    Читать далее »

    В опале. Часть 10

    И вот – все готово. Новенькое оборудование в работе. Позвонил Бабаеву: – Спасибо за компьютеры. Все просто отлично. Он великодушен: – Нет проблем. Я тоже: – Подбросить тебе еще клиентов? Бабаев цедит через губу: – Ну, давай. Только быстро, а то к «Вестнику делопроизводства&ra...
    Читать далее »

    Мамонтов корпорейшен. Часть 5

    Я привез на юбилей «Мамонтов Корпорейшн» отца. Заказал ему билеты первого класса. Поселил в гостинице «Метрополь». Он был ошеломлен роскошью. Пенсионер, бывший инженер. Но не подает вида, что это его впечатлило. Прошелся по номеру, глянул в окно на Большой театр: – Ничего, в этой халупе...
    Читать далее »