• НА ВАЗ2106!посоветуйте какой аккумулятор купить? и когда менять масло после капиталки движка? 1000км уже прошел!

  • Биплан, американский аналог нашего АН - 2

  • С точки зрения аэродинамики, такой самолет сможет летать? Фото и описание внутри


  • Какой летательный аппарат представлен на фотографии, когда спроектирован и когда прошел летные испытания?

    • ПиПиЛац с большой Гравицапой.
    • Никогда такого не видел....
    • SNECMA C-450 Coleoptere
    • вроде ракета)
    • Человек находится в поиске решений,. иногда решения выглядят не айс. Но с чего-то надо начинать?
    • Это еще и летало? О_о
    • Точно, пепелац )))
    • Здравствуйте!

      ПроизводительSNECMA
      МодельC-450 Coleoptere
      СтранаФранция
      ТипЭкспериментальный самолет с ВВП
      Год1959

      Общая информация.

      Французская компания Societe Nationale d'Etude et de Construction de Moteurs d'Aviation (SNECMA) приобрела у профессора фон Зборовски европейские права на проект его кольцевого крыла. В 1952-53 гг. она начала исследования и разработки, которые в 1954 г. привели к летным испытаниям "на привязи" экспериментального летательного аппарата, имевшего дистанционное управление и пульсирующий воздушно-реактивный двигатель SNECMA тягой 0,44 кН. В результате этого появился беспилотный испытательный аппарат в натуральную величину Atar Volant (летающая звезда) C-400 P-1, управлявшийся дистанционно и имевший турбореактивный двигатель SNECMA Atar 101DV тягой 28,44 кН, установленный в вертикальной гондоле, располагавшейся на простом четырехколесном шасси. Первый полет "на привязи" был совершен 22 сентября 1956 г. , после чего состоялись еще 205 испытательных полетов.

      Первым пилотируемым самолетом Atar Volant стал вариант C-400 P-2, имевший катапультируемое кресло, расположенное над воздухозаборником. 14 мая 1957г. он совершил первый полет "без привязи", а к началу 1958г. - еще 123 свободных полета. Последним вариантом была модель С-400 Р-3, модификация самолета Р-2, имевшая более мощный турбореактивный двигатель Atar 101Е тягой 34,32 кН. Затем появился опытный экспериментальный самолет С-450-01 Coleoptere, который объединял самолет С-400 Р-3 с кольцевым крылом, основанным на конструкции крыла, спроектированного фон Зборовски. Первый свободный вертикальный полет он совершил 6 мая 1959 г. , но во время перехода от вертикального к горизонтальному полету 25 июля самолет разбился, пилот Август Морель успел катапультироваться.

      МодификацияС-450
      Размах крыла, м4.51
      Длина, м8.02
      Диаметр, м3.20
      Масса, кг
      пустого самолета
      нормальная взлетная3000
      Тип двигателя1 ТРД SNECMA Atar 101Е
      Тяга, кгс1 х 3700
      Экипаж, чел1

      ИСТОЧНИК

    Вас заинтересует

  • НА ВАЗ2106!посоветуйте какой аккумулятор купить? и когда менять масло после капиталки движка? 1000км уже прошел!

  • Биплан, американский аналог нашего АН - 2

  • С точки зрения аэродинамики, такой самолет сможет летать? Фото и описание внутри



  • Последние новости


    Мамонтов корпорейшен. Часть 8

    Хотя и в Москве у меня не все так гладко. Влияние Варсегова и «ПСБ» все таки не безгранично. В столице сосредоточены интересы многих групп. И я не одной из них перешел дорогу в бизнесе, в Союзе. У многих конкурентов есть связи в правительстве страны. И мне стали досаждать всякие федеральные инспекции, проверки, «наезды» людей в камуфляжной форме. Удавалось от них отбиваться, но, не решив что либо принципиально, я не смогу далее развиваться ни в Москве, ни в провинции. А я ведь хочу еще и на международный ры...
    Читать далее »

    Новая метла. Часть 7

    Я был ошарашен. Козина убрал. Меня поднял. А потом, видимо, почувствовал, что я не во всем подчиняюсь, чересчур самостоятелен. И вот решил отделаться от меня, загнал в этот «второй исследовательский». Но какой, к черту, я ему конкурент? Нет, этого не может быть. А Катя продолжала: – Пр’отасов очень любит власть. Любит быть в избр’анном круге, общаться с сильными мир’а сего. Для этого может пойти на пр’оведение какого нибудь пр’оекта, даже если агентству это экономически невыгод...
    Читать далее »

    Мамонтов корпорейшен. Часть 7

    Такой ход мне поможет на выборах. Президент Союза не должен быть прямо связан с какими либо рекламными структурами. Именно для того, чтобы его не обвинили в передачи заказов предприятиям, которыми он же и управляет. А вот владение акциями компаний не является препятствием. Все это мне подсказала опять же Степанова. Хорошего я специалиста купил, ничего не скажешь. И мне помогает, и с клиентами «Индепендент ПиАр» отлично работает. Должность свою я оставил Ивану Дзюбе. Его мне подобрал отдел кадров. Высшее экономическое образован...
    Читать далее »

    Пир во время чумы. Часть 6

    Через две недели мы уже могли с полной уверенностью констатировать: нам удалось не только остановить отток средств из банка, но и привлечь значительное количество новых клиентов и вкладчиков. За каких то две недели банк поднялся в финансовом рейтинге на 82 пункта, совершив прямо таки фантастический скачок. Такого в банковской практике еще не бывало. Случилось и еще одно незапланированное нами событие. «Районбанк» стал широко известен. Реклама в газетах больше не выходила. Но люди, встречаясь, переговаривались: –&nb...
    Читать далее »

    В опале. Часть 11

    Этого было достаточно, чтобы позвонившему позже Бабаеву сказали, что, к сожалению, в ближайшее время этим проектом заниматься не собираются. Административному директору хватило ума сопоставить отказ «Ворлд Инвест» с нашим телефонным разговором. Мне он ничего не сказал. Но накапал Протасову. Тот меня вызвал: – Ты как со своими начальниками, моими заместителями разговариваешь? Так и меня скоро пошлешь… Не зарывайся, Мамонтов… И денег давай приноси, а не отпугивай клиентов у других, более успешных менеджеров&h...
    Читать далее »

    В опале. Часть 10

    И вот – все готово. Новенькое оборудование в работе. Позвонил Бабаеву: – Спасибо за компьютеры. Все просто отлично. Он великодушен: – Нет проблем. Я тоже: – Подбросить тебе еще клиентов? Бабаев цедит через губу: – Ну, давай. Только быстро, а то к «Вестнику делопроизводства» столько инвесторов интерес проявляют… Ага, выстроились инвесторы в очередь, жди: – Ну, если не надо… Бабаев забеспокоился: – Нет, давай посмотрим, может они крупные. ...
    Читать далее »

    Мамонтов корпорейшен. Часть 5

    Я привез на юбилей «Мамонтов Корпорейшн» отца. Заказал ему билеты первого класса. Поселил в гостинице «Метрополь». Он был ошеломлен роскошью. Пенсионер, бывший инженер. Но не подает вида, что это его впечатлило. Прошелся по номеру, глянул в окно на Большой театр: – Ничего, в этой халупе жить можно. Однако отец прослезился, когда в офисе я подвел его к висящей на стене структурной карте «Мамонтов корпорейшн»: – Смотри, это твоя фамилия. Она звучит гордо… Да, по его щекам пополз...
    Читать далее »