Какой летательный аппарат представлен на фотографии, когда спроектирован и когда прошел летные испытания?

  • ПиПиЛац с большой Гравицапой.
  • Никогда такого не видел....
  • SNECMA C-450 Coleoptere
  • вроде ракета)
  • Человек находится в поиске решений,. иногда решения выглядят не айс. Но с чего-то надо начинать?
  • Это еще и летало? О_о
  • Точно, пепелац )))
  • Здравствуйте!

    ПроизводительSNECMA
    МодельC-450 Coleoptere
    СтранаФранция
    ТипЭкспериментальный самолет с ВВП
    Год1959

    Общая информация.

    Французская компания Societe Nationale d'Etude et de Construction de Moteurs d'Aviation (SNECMA) приобрела у профессора фон Зборовски европейские права на проект его кольцевого крыла. В 1952-53 гг. она начала исследования и разработки, которые в 1954 г. привели к летным испытаниям "на привязи" экспериментального летательного аппарата, имевшего дистанционное управление и пульсирующий воздушно-реактивный двигатель SNECMA тягой 0,44 кН. В результате этого появился беспилотный испытательный аппарат в натуральную величину Atar Volant (летающая звезда) C-400 P-1, управлявшийся дистанционно и имевший турбореактивный двигатель SNECMA Atar 101DV тягой 28,44 кН, установленный в вертикальной гондоле, располагавшейся на простом четырехколесном шасси. Первый полет "на привязи" был совершен 22 сентября 1956 г. , после чего состоялись еще 205 испытательных полетов.

    Первым пилотируемым самолетом Atar Volant стал вариант C-400 P-2, имевший катапультируемое кресло, расположенное над воздухозаборником. 14 мая 1957г. он совершил первый полет "без привязи", а к началу 1958г. - еще 123 свободных полета. Последним вариантом была модель С-400 Р-3, модификация самолета Р-2, имевшая более мощный турбореактивный двигатель Atar 101Е тягой 34,32 кН. Затем появился опытный экспериментальный самолет С-450-01 Coleoptere, который объединял самолет С-400 Р-3 с кольцевым крылом, основанным на конструкции крыла, спроектированного фон Зборовски. Первый свободный вертикальный полет он совершил 6 мая 1959 г. , но во время перехода от вертикального к горизонтальному полету 25 июля самолет разбился, пилот Август Морель успел катапультироваться.

    МодификацияС-450
    Размах крыла, м4.51
    Длина, м8.02
    Диаметр, м3.20
    Масса, кг
    пустого самолета
    нормальная взлетная3000
    Тип двигателя1 ТРД SNECMA Atar 101Е
    Тяга, кгс1 х 3700
    Экипаж, чел1

    ИСТОЧНИК

Вас заинтересует



Последние новости


Мамонтов корпорейшен. Часть 8

Хотя и в Москве у меня не все так гладко. Влияние Варсегова и «ПСБ» все таки не безгранично. В столице сосредоточены интересы многих групп. И я не одной из них перешел дорогу в бизнесе, в Союзе. У многих конкурентов есть связи в правительстве страны. И мне стали досаждать всякие федеральные и...
Читать далее »

Новая метла. Часть 7

Я был ошарашен. Козина убрал. Меня поднял. А потом, видимо, почувствовал, что я не во всем подчиняюсь, чересчур самостоятелен. И вот решил отделаться от меня, загнал в этот «второй исследовательский». Но какой, к черту, я ему конкурент? Нет, этого не может быть. А Катя продолжала: – Пр’о...
Читать далее »

Мамонтов корпорейшен. Часть 7

Такой ход мне поможет на выборах. Президент Союза не должен быть прямо связан с какими либо рекламными структурами. Именно для того, чтобы его не обвинили в передачи заказов предприятиям, которыми он же и управляет. А вот владение акциями компаний не является препятствием. Все это мне подсказала о...
Читать далее »

Пир во время чумы. Часть 6

Через две недели мы уже могли с полной уверенностью констатировать: нам удалось не только остановить отток средств из банка, но и привлечь значительное количество новых клиентов и вкладчиков. За каких то две недели банк поднялся в финансовом рейтинге на 82 пункта, совершив прямо таки фантастиче...
Читать далее »

В опале. Часть 11

Этого было достаточно, чтобы позвонившему позже Бабаеву сказали, что, к сожалению, в ближайшее время этим проектом заниматься не собираются. Административному директору хватило ума сопоставить отказ «Ворлд Инвест» с нашим телефонным разговором. Мне он ничего не сказал. Но накапал Протасову. Т...
Читать далее »

В опале. Часть 10

И вот – все готово. Новенькое оборудование в работе. Позвонил Бабаеву: – Спасибо за компьютеры. Все просто отлично. Он великодушен: – Нет проблем. Я тоже: – Подбросить тебе еще клиентов? Бабаев цедит через губу: – Ну, давай. Только быстро, а то к «Вестнику делопроизводства&ra...
Читать далее »

Мамонтов корпорейшен. Часть 5

Я привез на юбилей «Мамонтов Корпорейшн» отца. Заказал ему билеты первого класса. Поселил в гостинице «Метрополь». Он был ошеломлен роскошью. Пенсионер, бывший инженер. Но не подает вида, что это его впечатлило. Прошелся по номеру, глянул в окно на Большой театр: – Ничего, в этой халупе...
Читать далее »