• Под какую песню вам нравится мечтать?

  • То взять ipad 3 или samsung tab 10.1.йте свой выбор

  • Хочу собрать радиоуправляемый вертолет, что для это надо? И где можно найти полузную инфу?


  • как поворачивают колеса поезда без диффиренциала?

    • у поезда колёса вообще не подвижны
    • проскальзывают. . На железной дороге нет таких крутых поворотов, чтобы дифференциал требовался..
    • Наклон вагонов
    • по формуле пи эр квадрат, пока квадрат стучит о рельсы, эр поворачивает колёса
    • etudes .ru/ru/etudes/wagonwheels/
      как поворачивают вагоны©
      2012 Математические этюды
      * пробел в ссылке убрать
    • когда поезд идет по скругленному участку у него колеса неприятно хрустят со звоном, от того что одно колесо проворачивается.
      Хорошо слышно на стрелках где повороты более крутые.
      Пишу а у самого звон в ушах из какого то концерта Жан Мишель Жаре, там как раз тот момент записан перестук колес и этот скрежет звонкий.
    • Колеса поезда немного конические, поэтому при повороте оно заезжает на внешний рельс большим диаметром, съезжает с внутреннего релься оказываясь на нем меньшим диаметром, внешнее колесо начинает обгонять то колесо, которое на внутреннем рельсе, получается тот же самый дифференциал.
    • И поверхность рельса неплоская, а слегка скруглённая, и поверхность колеса - не цидиндр, а довольно замысловатый конус. На участках поворота внешний рельс идёт чуть выше внутреннего (чем круче поворот - тем заметнее эта разница) . Поэтому колёсная пара немного наклоняется, и получается, что внешнего рельса колесо касается не той же точкой, что внутреннего. То есть эффективный диаметр колеса для внешнего и внутреннего рельсов оказывается РАЗНЫМ, поэтому колёсная пара катится как бы по кругу, а не по прямой.
    • Как поворачивает поезд?
      http://www.13doors.ru/various/110-kak-povorachivaet-poezd.html
    • Смотри конструкцию колёсной пары: http://www.youtube.com/watch?v=P21RSYK3guY http://www.youtube.com/watch?v=EKNzTnGEZrg Повороты рельс (радиус) , делают не крутые.
    • Для совершения поворота локомотива, вагона или другой ЖД техники необходимы ряд взаимосвязаных инженерных решений.
      1. Радиус поворота.
      2. Возвышение внешнего рельса над внутренним.
      3. Необходимое строение колеса. (бандаж колеса)
      4. Необходимое строение рельса. (головка рельса)
      Если хотя один из перечисленых пунктов выпадает - поворота не будет.
      Да!! ! Это очень сложный процесс. Хотя ЖД техника и громоздкая, но расчеты лежат в педелах сотых мм. особенно бандажа колеса и головки рельса.
      Из всех ответивших наиболее правдоподобно ответил Leonid.
      Если Вы разбираетесь в эпюрах и Вас серезно интересует этот вопрос, то могу Вам их скинуть в личку. Там довольно подробно описан этот процесс.
      Источник: образование -инженер механик ЖД транспорта.

    Вас заинтересует

  • Под какую песню вам нравится мечтать?

  • То взять ipad 3 или samsung tab 10.1.йте свой выбор

  • Хочу собрать радиоуправляемый вертолет, что для это надо? И где можно найти полузную инфу?



  • Последние новости


    Мамонтов корпорейшен. Часть 8

    Хотя и в Москве у меня не все так гладко. Влияние Варсегова и «ПСБ» все таки не безгранично. В столице сосредоточены интересы многих групп. И я не одной из них перешел дорогу в бизнесе, в Союзе. У многих конкурентов есть связи в правительстве страны. И мне стали досаждать всякие федеральные и...
    Читать далее »

    Новая метла. Часть 7

    Я был ошарашен. Козина убрал. Меня поднял. А потом, видимо, почувствовал, что я не во всем подчиняюсь, чересчур самостоятелен. И вот решил отделаться от меня, загнал в этот «второй исследовательский». Но какой, к черту, я ему конкурент? Нет, этого не может быть. А Катя продолжала: – Пр’о...
    Читать далее »

    Мамонтов корпорейшен. Часть 7

    Такой ход мне поможет на выборах. Президент Союза не должен быть прямо связан с какими либо рекламными структурами. Именно для того, чтобы его не обвинили в передачи заказов предприятиям, которыми он же и управляет. А вот владение акциями компаний не является препятствием. Все это мне подсказала о...
    Читать далее »

    Пир во время чумы. Часть 6

    Через две недели мы уже могли с полной уверенностью констатировать: нам удалось не только остановить отток средств из банка, но и привлечь значительное количество новых клиентов и вкладчиков. За каких то две недели банк поднялся в финансовом рейтинге на 82 пункта, совершив прямо таки фантастиче...
    Читать далее »

    В опале. Часть 11

    Этого было достаточно, чтобы позвонившему позже Бабаеву сказали, что, к сожалению, в ближайшее время этим проектом заниматься не собираются. Административному директору хватило ума сопоставить отказ «Ворлд Инвест» с нашим телефонным разговором. Мне он ничего не сказал. Но накапал Протасову. Т...
    Читать далее »

    В опале. Часть 10

    И вот – все готово. Новенькое оборудование в работе. Позвонил Бабаеву: – Спасибо за компьютеры. Все просто отлично. Он великодушен: – Нет проблем. Я тоже: – Подбросить тебе еще клиентов? Бабаев цедит через губу: – Ну, давай. Только быстро, а то к «Вестнику делопроизводства&ra...
    Читать далее »

    Мамонтов корпорейшен. Часть 5

    Я привез на юбилей «Мамонтов Корпорейшн» отца. Заказал ему билеты первого класса. Поселил в гостинице «Метрополь». Он был ошеломлен роскошью. Пенсионер, бывший инженер. Но не подает вида, что это его впечатлило. Прошелся по номеру, глянул в окно на Большой театр: – Ничего, в этой халупе...
    Читать далее »