• Безымянный 50128

  • Мир Наруто.

  • Святые места Киева


  • Знакомство с календарной наукой майя мы начнем с изучения ЦОЛЬКИН – Священного Календаря с периодом в 260 дней.
    В календаре Цолькин 13 месяцев по 20 дней в каждом месяце или 20 тринадцатидневных недель. 13х20=260.
    260 дней – это 9 полнолуний, период беременности, вот почему майя называют людей «существа девяти лун» или «существа девяти звезд». 13 и 20 это естественные биологические ритмы людей. И не только! 13 и 20 - это частота планетарных, солярных, звёздных и галактических обращений, потому что на этой частоте пульсирует Сердце Небес – таково имя Бога, Источника Всего Сущего. Микроциклы насекомых и растений тоже пульсируют на этой частоте. Только не упрощайте работу со Священным Календарем вычислением космических волн и биоритмов, помните, что это – живое знание. 20 Солнц, 20 Божественных эманаций берут свое начало не в галактике Млечный Путь и вообще не в физической Вселенной, а в Сердце Небес, поэтому Цолькин называется Священным Календарем. Еще его называют КНИГА ЖИЗНИ. КНИГА ИМЕН. КНИГА ДУШ.
    Изучая священный календарь, мы будем использовать слово ЦОЛЬКИН, под этим названием он вошел в старый и новый свет, но это не истинное название. Так его назвали современные американские учёные-майянисты, археологи и историки. Им было неизвестно подлинное название майянского 260-дневного календаря, но зато хорошо было известно, что аналогичная версия этого календаря 13х20 на языке науатль, на котором разговаривало много народов доколумбовской Мезоамерики, включая ацтеков, миштеков и толтеков, называется ТОНАЛЬПУАЛЛИ, что означает «СЧИТАТЬ ДНИ» или «ВЫЧИСЛЯТЬ ПУТЬ СОЛНЦА».



    Это подлинное изображение ТОНАЛЬПУАЛЛИ из рукописи миштеков, известной как кодекс Фейревари-Майера, 15 век.

    Чтобы дать название майянскому календарю, ученые перевели слово «Тональпуалли» на язык майя, соединив слова ЦОЛЬ- (порядок, счет, путь) и КИН- (день, Солнце). Так этот календарь стал называться Цолькин. Эта аналогия возникла потому, что у всех цивилизованных народов доколумбовской Мезоамерики была принята единая календарная система.

    Это подлинное изображение ЦОЛЬКИН из рукописи майя, известной как Мадридский кодекс, 15 век.

    Примечание. Кодексами называют книги, изготовленные из листов, сложенных пополам и вложенных один в другой. Кодексы индейцев майя выполнены из бумаги, сделанной из луба фикуса. Доколумбовской культуре Мезоамерики на Земле принадлежит такое открытие, как изобретение бумаги. На сегодняшний день достоянием общественности являются четыре кодекса индейцев майя, названных по городам, в чьих библиотеках они хранятся – Мадридский, Парижский, Дрезденский и кодекс Гролье (Мексика). Во время испанского завоевания Америки все книги майя, кроме этих кодексов, были уничтожены конкистадорами. Но всё же у меня есть сомнение – вполне возможно, что в хранилищах Ватикана, завалялась парочка книг, которые не являются достоянием общественности.

    Это подлинник, известный как Камень Солнца, из которого сделали брэнд Мезоамерики. Его часто путают с ТОНАЛЬПУАЛЛИ, а еще чаще с календарем майя. Но его изваяли ацтеки, возможно толтекские мастера, и называется он ОЛЛИН ТОНАТИУ или ПУТЬ СОЛНЦА. Это не только 260-дневный календарь, скорее это мандала, в которой зашифрована вся космогония ацтеков.

    А это современная «нью-эйджевская» картинка, с которой мы будем работать. Я нарисовал ее акриловыми красками на ткани.

    Майя называют Священный Календарь УЦ ЛАХ КИ, что означает БЛАГО ВСЕХ ДНЕЙ. Это его подлинное аутентичное древнее название. Произношение священных имен пробуждает в человеке «койопу» - «телесную молнию» или «молнию в крови» - энергию, разблокирующую правое полушарие.

  • Безымянный 50128

  • Мир Наруто.

  • Святые места Киева



  • Последние новости


    Мамонтов корпорейшен. Часть 8

    Хотя и в Москве у меня не все так гладко. Влияние Варсегова и «ПСБ» все таки не безгранично. В столице сосредоточены интересы многих групп. И я не одной из них перешел дорогу в бизнесе, в Союзе. У многих конкурентов есть связи в правительстве страны. И мне стали досаждать всякие федеральные и...
    Читать далее »

    Новая метла. Часть 7

    Я был ошарашен. Козина убрал. Меня поднял. А потом, видимо, почувствовал, что я не во всем подчиняюсь, чересчур самостоятелен. И вот решил отделаться от меня, загнал в этот «второй исследовательский». Но какой, к черту, я ему конкурент? Нет, этого не может быть. А Катя продолжала: – Пр’о...
    Читать далее »

    Мамонтов корпорейшен. Часть 7

    Такой ход мне поможет на выборах. Президент Союза не должен быть прямо связан с какими либо рекламными структурами. Именно для того, чтобы его не обвинили в передачи заказов предприятиям, которыми он же и управляет. А вот владение акциями компаний не является препятствием. Все это мне подсказала о...
    Читать далее »

    Пир во время чумы. Часть 6

    Через две недели мы уже могли с полной уверенностью констатировать: нам удалось не только остановить отток средств из банка, но и привлечь значительное количество новых клиентов и вкладчиков. За каких то две недели банк поднялся в финансовом рейтинге на 82 пункта, совершив прямо таки фантастиче...
    Читать далее »

    В опале. Часть 11

    Этого было достаточно, чтобы позвонившему позже Бабаеву сказали, что, к сожалению, в ближайшее время этим проектом заниматься не собираются. Административному директору хватило ума сопоставить отказ «Ворлд Инвест» с нашим телефонным разговором. Мне он ничего не сказал. Но накапал Протасову. Т...
    Читать далее »

    В опале. Часть 10

    И вот – все готово. Новенькое оборудование в работе. Позвонил Бабаеву: – Спасибо за компьютеры. Все просто отлично. Он великодушен: – Нет проблем. Я тоже: – Подбросить тебе еще клиентов? Бабаев цедит через губу: – Ну, давай. Только быстро, а то к «Вестнику делопроизводства&ra...
    Читать далее »

    Мамонтов корпорейшен. Часть 5

    Я привез на юбилей «Мамонтов Корпорейшн» отца. Заказал ему билеты первого класса. Поселил в гостинице «Метрополь». Он был ошеломлен роскошью. Пенсионер, бывший инженер. Но не подает вида, что это его впечатлило. Прошелся по номеру, глянул в окно на Большой театр: – Ничего, в этой халупе...
    Читать далее »