как 2 пилота управляют 1 самолетом?

  • один левым крылом, а второй - правым
  • 1 главный пилот который почти всегда управляет самолетем. Второй ему помогет, радио настраивает с башней, делает проверку если все правильно (при взлете что бы взлетные фонари были ключены и тд) сейчас в основном в полете используют автопилот, только при поссадке и взлете идет мануал
  • Второй пилот нужен для не предвиденых ситуаций.
    Мало ли что может случится с основым пилотом. Были случаи когда человеку внезапо становилось плохо. И даже случаи смерти .
    Кстати за рубежом на крупных самолетах что летают межконтинентальных перевозках присутствует даже второй экипаж пилотов. Одни производят взлет - посадку, другие ведут по маршруту. Причина - велика утомляемость при полетах по 12 - 18 часов.
    При СССР например если самолет вылетал из Душанбе в Ленинград и тут же возвращался обратно, то экипаж сменялся на обратном пути через 8 часов где нибудь в Алма Ате. И четыре дня ждал следующего рейса чтоб сменить следующий экипаж и вернуться назад в Душанбе.
  • Точно так как 2 человека управляют одной страной
  • Спички тянут! Или "камень-ножницы-бумага"!
  • У меня брат летал штурманом на Ту154 и говорил, что второй пилот запишет в журнал расположение грузов, на пассажирском самолете это вообще чистая проформа и потом весь полет дурака валяет, иногда на эшелоне немного штурвал подержит, а так вообще ничерта не делает ...
  • Всё просто идёт распределение обязанностей в экипаже, обязанности строго разграничены, например Командир осматривает самолёт второй пилот готовит кабину и документы. Ну а в полёте там по разному Один ведёт навигацию другой радио-связь и контроль параметров.

Вас заинтересует



Последние новости


Мамонтов корпорейшен. Часть 8

Хотя и в Москве у меня не все так гладко. Влияние Варсегова и «ПСБ» все таки не безгранично. В столице сосредоточены интересы многих групп. И я не одной из них перешел дорогу в бизнесе, в Союзе. У многих конкурентов есть связи в правительстве страны. И мне стали досаждать всякие федеральные и...
Читать далее »

Новая метла. Часть 7

Я был ошарашен. Козина убрал. Меня поднял. А потом, видимо, почувствовал, что я не во всем подчиняюсь, чересчур самостоятелен. И вот решил отделаться от меня, загнал в этот «второй исследовательский». Но какой, к черту, я ему конкурент? Нет, этого не может быть. А Катя продолжала: – Пр’о...
Читать далее »

Мамонтов корпорейшен. Часть 7

Такой ход мне поможет на выборах. Президент Союза не должен быть прямо связан с какими либо рекламными структурами. Именно для того, чтобы его не обвинили в передачи заказов предприятиям, которыми он же и управляет. А вот владение акциями компаний не является препятствием. Все это мне подсказала о...
Читать далее »

Пир во время чумы. Часть 6

Через две недели мы уже могли с полной уверенностью констатировать: нам удалось не только остановить отток средств из банка, но и привлечь значительное количество новых клиентов и вкладчиков. За каких то две недели банк поднялся в финансовом рейтинге на 82 пункта, совершив прямо таки фантастиче...
Читать далее »

В опале. Часть 11

Этого было достаточно, чтобы позвонившему позже Бабаеву сказали, что, к сожалению, в ближайшее время этим проектом заниматься не собираются. Административному директору хватило ума сопоставить отказ «Ворлд Инвест» с нашим телефонным разговором. Мне он ничего не сказал. Но накапал Протасову. Т...
Читать далее »

В опале. Часть 10

И вот – все готово. Новенькое оборудование в работе. Позвонил Бабаеву: – Спасибо за компьютеры. Все просто отлично. Он великодушен: – Нет проблем. Я тоже: – Подбросить тебе еще клиентов? Бабаев цедит через губу: – Ну, давай. Только быстро, а то к «Вестнику делопроизводства&ra...
Читать далее »

Мамонтов корпорейшен. Часть 5

Я привез на юбилей «Мамонтов Корпорейшн» отца. Заказал ему билеты первого класса. Поселил в гостинице «Метрополь». Он был ошеломлен роскошью. Пенсионер, бывший инженер. Но не подает вида, что это его впечатлило. Прошелся по номеру, глянул в окно на Большой театр: – Ничего, в этой халупе...
Читать далее »