• Безымянный 181709

  • Безымянный 181712

  • Не могу найти usb


  • умная пища будущего - СЕГОДНЯ !!!


    Что такое D4X?
    Инновационная
    пища будущего, созданная на основе синтеза современных научных
    исследований. Продукт содержит пять натуральных пищевых компонентов.
    D4X действует как «антидот», защищает органы-мишени от интоксикации; а
    также помогает регулировать процессы жизнедеятельности, воздействуя на
    организм как на единую систему; дает выраженный общеоздоровительный
    эффект.
    Продукт разработан в лаборатории DEM4

    Начиная
    с сентября 2009 г. в компании Vision создана лаборатория DEM4, основная
    задача которой разработка продуктов нового поколения (Smart Food).
    Идея создания лаборатории - результат совместных исследований по качеству жизни, проводимых Vision и ВОЗ.
    Разработка
    новых продуктов ведется на основании результатов постоянного
    мониторинга рыночных трендов и анализа новейших открытий в области
    здорового питания.
    Возглавляет лабораторию Президент Компании Дмитрий Буряк.
    Для разработки продукта D4X были привлечены такие специалисты, как А. Мбодж, О. Гарсиа, А. Арутюнян, М. Ромби, С. Акользина.
    Более подробная информация и по лаборатории, и по истории создания нового продукта - в ближайшем интервью А. Мбоджа в июне.

    Состав продукта и свойства ингредиентов
    Плоды
    боярышника (особая, наиболее полезная фракция эфирных масел плодов
    этого растения, получаемая посредством запатентованных инновационных
    методов экстракции). Снижают уровень холестерина в крови, улучшают
    коронарное кровообращение. Оказывают положительное воздействие при
    сердечной аритмии.

    Плоды шиповника (также особая полезная
    фракция). Содержат витамины С, P (рутин), В1, В, К, Е, каротин, которые
    являются главными антиоксидантами. Шиповник очень эффективен для
    повышения гемоглобина.

    Гибискус (особая фракция). Действует как
    антисептик и желчегонное средство. Улучшает работу печени, нормализует
    кровяное давление и предотвращает окисление LDL (плохой холестерин).

    Янтарь
    (янтарная кислота) – натуральный продукт, результат процесса
    фоссилизации. Натуральный янтарь содержит более сорока соединений, из
    него получают янтарную кислоту – естественную биодобавку, которая
    помогает при воспалительных и стрессовых ситуациях, положительно влияет
    на работу кишечника, почек и других внутренних органов. Янтарь –
    эффективный природный биостимулятор; он заряжает человека энергией,
    стимулирует рост волос, делает кожу здоровой и молодой, успокаивает
    нервную систему, устраняет головную боль. При употреблении янтарной
    кислоты клетки тела насыщаются кислородом в десятки раз интенсивнее.
    Янтарь положительно воздействует на организм. Он укрепляет сосуды,
    стимулирует движение лимфы, спинномозговой и межклеточной жидкостей.
    Его применение полезно для людей, страдающих низким артериальным
    давлением, глаукомой, катарактой и дистрофией сетчатки.

    Мед.
    Используется как натуральная основа продукта, обладающая свойствами
    естественного консерванта, что позволяет обеспечить продолжительный
    срок годности без единого консерванта.

    К свойствам ингредиентов,
    помимо особой технологии экстракции заданных фракций, следует отнести
    их происхождение. Как правило, любые растения, используемые в качестве
    сырья для производства пищевых продуктов или средств медицинского
    назначения, содержат определенное условно-допустимое количество кадмия,
    свинца, мышьяка, ртути, пестицидов, бактерий группы кишечных палочек,
    плесени, радионуклидов. Это связано, во-первых, с качеством исходного
    сырья (условия произрастания и транспортировки). А во-вторых, с
    технологией последующей обработки. В случае с же с продуктом D4X данные
    показатели нежелательного содержимого сведены к физически возможному
    минимуму благодаря особым условиям выращивания, транспортировки, а
    самое главное – благодаря упомянутой технологии неинтрузивной
    молекулярной экстракции, позволяющей извлечь практически полностью
    очищенные от вредных примесей элементы при сохранении их «живых»
    свойств.

    Действие продукта
    Главное действие продукта
    заключается в его способности оказывать мгновенный защитный эффект в
    отношении органов-мишеней (сердце, печень, почки) от интоксикации,
    вызванной употреблением алкоголя (особенно некачественного), курением,
    неблагоприятными факторами окружающей среды, неправильным питанием.

    Более подробно, воздействие продукта на организм включает в себя:
    *Помогает при сердечно-сосудистых заболеваниях и нормализует кровообращение.
    *Снижает уровень холестерина в крови.
    *Вырабатывает энергию (АТФ).
    *Борется с преждевременным увяданием организма.
    *Усиливает клеточное дыхание (в 55-65 раз), тем самым борясь с гипоксией.
    *Заметно
    улучшает работу основных органов (мозг, сердце, печень, почки, легкие,
    желудок, кишечник, тимус, поджелудочную железу, кожные покровы, костную
    ткань, костный мозг, кровь, плазму, лимфу).
    *Стимулирует выработку инсулина.
    *Нормализует работу нервной системы и противодействует стрессу.

    Оперативно блокирует факторы, вызывающие алкогольную интоксикации, беря «под охрану» органы-мишени.
    Уникальность
    продукта связана не столько с ингредиентным составом, сколько с
    условиями получения сырья и технологией производства. Во-первых, это
    технология неинтрузивной молекулярной экстракции необходимых веществ из
    растительного сырья. Во-вторых, это технология объединения очищенных
    ингредиентов в эффективный компаунд с заданными свойствами.

    Смешение
    ингредиентов осуществляется с помощью инновационной технологии
    молекулярной гомогенизации, которая позволяет «программировать»
    важнейшие свойства продукта.

    Высокая эффективность продукта
    достигается благодаря тому, что частицы продукта имеют размер 100
    нанометров. За счет этого они имеют возможность проникнуть в «закрытые»
    зоны организма. В частности – в мозг. В результате продукт оказывает не
    только «физическое», но в первую очередь «информационное» (сигнальное)
    воздействие на организм (т.е. продукт обеспечивает корректную работу
    мозга, который в свою очередь начинает правильно управлять всем
    организмом как системой).

    Именно это свойство позволяет
    причислить данный продукт к категории «умной еды» (smart food),
    представляющей собой новое поколение оздоровительных продуктов и
    оздоровительных технологий (в древности и в средние века – традиционная
    медицина; в начале 20-го века – БАДы; в конце 20-го века – комплексное
    питание; в наши дни – smartfood как результат применения био- и
    нано-технологий).

    Кроме того, молекулярная гомогенизация
    позволяет обеспечить пролонгированный срок годности продукта без
    применения каких-либо консервантов и специальных дорогостоящих типов
    упаковки. В сочетании с консервирующими свойствами натурального меда
    молекулярная гомогенизация дает непревзойденный эффект сохранения всех
    параметров продукта в течение длительного срока (1 год).

    Дополнительные свойства
    Благодаря
    тому, что в основе продукта – натуральный мед, его употребление приятно
    и удобно. В частности, продукт можно растворять в чае или других
    напитках (при этом температура напитка не должна превышать 65 градусов,
    чтобы не разрушить живые молекулярные структуры продукта). Также
    продукт идеально сочетается с натуральным йогуртом и другими
    кисломолочными продуктами. (Настоящий йогурт с живыми лактобактериями
    не может иметь никаких добавок. Большинство реализуемых йогуртов имеют
    такие добавки. Это консерванты и различные вкусовые добавки и усилители
    вкуса. В таких йогуртах по определению не может быть живой полезной
    культуры. «Минус» живого йогурта заключается в том, что многим он
    кажется недостаточно вкусным. Употребление такого йогурта вместе с D4X
    позволяет сохранить все полезные свойства первого, а также добиться
    приятного вкуса.)
    Упаковка
    Продукт расфасован в маленькие пластиковые саше с насечкой, из которых он выдавливается непосредственно в напиток, йогурт и т.п.
    Для кого этот продукт предназначен?
    Целевая
    группа включает в себя всех, кто подвержен воздействию неблагоприятных
    факторов окружающей среды, а также имеет вредные привычки. К таковым в
    принципе можно отнести практически 100% населения. При этом следует
    особо выделить две возрастные группы: молодежь и людей среднего
    возраста.
    Молодежь склонна к употреблению алкоголя и табака,
    неправильному питанию, употреблению стимуляторов (энергетических
    напитков). С этой точки зрения D4X будет востребован молодежью, так как
    дает возможность мгновенно защитить себя от вреда, наносимого организму
    (органам-мишеням), например, при употреблении энергетических напитков.
    (Т.е. молодежь может по-прежнему получать свой «кайф» от энергетиков,
    но уже без такого огромного вреда для своего здоровья).
    Люди
    среднего возраста, если сравнить их с молодежью, уже имеют массу
    проблем со здоровьем, зашлакованный организм, низкий энергетический
    статус. Для них этот продукт – возможность оперативно защитить свой
    организм, в том числе от последствий приема лекарств, поднять свой
    энергетический статус, обеспечить условия для постепенного улучшения
    состояния путем применения наряду с D4X других, более «долгоиграющих»
    средств.

    Не такой, как другие
    Главные отличия D4X заключается в следующем:
    1.D4X – не медицинский препарат и не БАД, а пища.
    2.В
    отличие от дешевых препаратов с аналогичным, на первый взгляд,
    ингредиентным составом, D4X имеет совершенно иную эффективность
    благодаря вышеупомянутым технологиям молекулярной экстракции и
    гомогенизации.
    3.В отличие от дешевых препаратов D4X создан
    полностью из природных ингредиентов без использования каких-либо
    консервантов и ненатуральных субстанций.

  • Безымянный 181709

  • Безымянный 181712

  • Не могу найти usb



  • Последние новости


    Мамонтов корпорейшен. Часть 8

    Хотя и в Москве у меня не все так гладко. Влияние Варсегова и «ПСБ» все таки не безгранично. В столице сосредоточены интересы многих групп. И я не одной из них перешел дорогу в бизнесе, в Союзе. У многих конкурентов есть связи в правительстве страны. И мне стали досаждать всякие федеральные и...
    Читать далее »

    Новая метла. Часть 7

    Я был ошарашен. Козина убрал. Меня поднял. А потом, видимо, почувствовал, что я не во всем подчиняюсь, чересчур самостоятелен. И вот решил отделаться от меня, загнал в этот «второй исследовательский». Но какой, к черту, я ему конкурент? Нет, этого не может быть. А Катя продолжала: – Пр’о...
    Читать далее »

    Мамонтов корпорейшен. Часть 7

    Такой ход мне поможет на выборах. Президент Союза не должен быть прямо связан с какими либо рекламными структурами. Именно для того, чтобы его не обвинили в передачи заказов предприятиям, которыми он же и управляет. А вот владение акциями компаний не является препятствием. Все это мне подсказала о...
    Читать далее »

    Пир во время чумы. Часть 6

    Через две недели мы уже могли с полной уверенностью констатировать: нам удалось не только остановить отток средств из банка, но и привлечь значительное количество новых клиентов и вкладчиков. За каких то две недели банк поднялся в финансовом рейтинге на 82 пункта, совершив прямо таки фантастиче...
    Читать далее »

    В опале. Часть 11

    Этого было достаточно, чтобы позвонившему позже Бабаеву сказали, что, к сожалению, в ближайшее время этим проектом заниматься не собираются. Административному директору хватило ума сопоставить отказ «Ворлд Инвест» с нашим телефонным разговором. Мне он ничего не сказал. Но накапал Протасову. Т...
    Читать далее »

    В опале. Часть 10

    И вот – все готово. Новенькое оборудование в работе. Позвонил Бабаеву: – Спасибо за компьютеры. Все просто отлично. Он великодушен: – Нет проблем. Я тоже: – Подбросить тебе еще клиентов? Бабаев цедит через губу: – Ну, давай. Только быстро, а то к «Вестнику делопроизводства&ra...
    Читать далее »

    Мамонтов корпорейшен. Часть 5

    Я привез на юбилей «Мамонтов Корпорейшн» отца. Заказал ему билеты первого класса. Поселил в гостинице «Метрополь». Он был ошеломлен роскошью. Пенсионер, бывший инженер. Но не подает вида, что это его впечатлило. Прошелся по номеру, глянул в окно на Большой театр: – Ничего, в этой халупе...
    Читать далее »