А почему электричка едет довольно плавно, а вагоны метро колбасит в разные стороны? Колея- то одинаковая?

  • Колея ДАЛЕКО не такая же. Под электричкой она на порядок качественнее, т. к. предназначена для составов любого типа, в том числе грузовых. И рассчитана на конструктивную скорость обычного вагона - 160 км/ч. А у метро колея так себе, рассчитана маскимум на 90 км/ч и для вагона только одного типа. Кроме того, прокладва в тесноте туннеля далеко не всегда позволяет применить точные измерения прямолинейности рельсов. Кроме того, по колее метро поезда проходят ежеминутно, износ идет намного быстрее. Кроме того, поезда метро постоянно используют ускорение и торможение на порядок более интенсивное, чем полноразмерный поезд. Обращали внимание, как иногда вблизи астобусной остановки асфальт волнами идет? Вот из-за этого же.
    Наконец, у вагона метро совершенно другая конструкция тележки - намного более жесткая амортизация, и даже полное ее отсутствие в поперечном направлении. Это необходимо, чтобы лучше сохранять контакт с токоведущим рельсом (токосъемники ведь на тележках стоят.
    так что - причин ОЧЕНЬ много!
  • Потому что у них разный скоростной режим. Метро проходит то же расстояние за 5 минут, что электричка за 12ть.
    И потом, вагоны ходят каждые 6-10 минут, а электрички пару раз в день!
  • Ответ банально прост.
    Радиусы поворотов разные.
    На поверхности простора больше - радиусы больше.
    Подземлей меньше - радиусы поворотов меньше.
    Скоростя примерно одинаковые. Вот и мотает.
    ( Электричку тоже хорошо на стрелке кидает - там радиус поворота маленький )
  • В метро чаще и более точнее выверяют рельсы и ремонтируют.
    Также протачивают колёсные пары при ремонте.

Вас заинтересует



Последние новости


Мамонтов корпорейшен. Часть 8

Хотя и в Москве у меня не все так гладко. Влияние Варсегова и «ПСБ» все таки не безгранично. В столице сосредоточены интересы многих групп. И я не одной из них перешел дорогу в бизнесе, в Союзе. У многих конкурентов есть связи в правительстве страны. И мне стали досаждать всякие федеральные и...
Читать далее »

Новая метла. Часть 7

Я был ошарашен. Козина убрал. Меня поднял. А потом, видимо, почувствовал, что я не во всем подчиняюсь, чересчур самостоятелен. И вот решил отделаться от меня, загнал в этот «второй исследовательский». Но какой, к черту, я ему конкурент? Нет, этого не может быть. А Катя продолжала: – Пр’о...
Читать далее »

Мамонтов корпорейшен. Часть 7

Такой ход мне поможет на выборах. Президент Союза не должен быть прямо связан с какими либо рекламными структурами. Именно для того, чтобы его не обвинили в передачи заказов предприятиям, которыми он же и управляет. А вот владение акциями компаний не является препятствием. Все это мне подсказала о...
Читать далее »

Пир во время чумы. Часть 6

Через две недели мы уже могли с полной уверенностью констатировать: нам удалось не только остановить отток средств из банка, но и привлечь значительное количество новых клиентов и вкладчиков. За каких то две недели банк поднялся в финансовом рейтинге на 82 пункта, совершив прямо таки фантастиче...
Читать далее »

В опале. Часть 11

Этого было достаточно, чтобы позвонившему позже Бабаеву сказали, что, к сожалению, в ближайшее время этим проектом заниматься не собираются. Административному директору хватило ума сопоставить отказ «Ворлд Инвест» с нашим телефонным разговором. Мне он ничего не сказал. Но накапал Протасову. Т...
Читать далее »

В опале. Часть 10

И вот – все готово. Новенькое оборудование в работе. Позвонил Бабаеву: – Спасибо за компьютеры. Все просто отлично. Он великодушен: – Нет проблем. Я тоже: – Подбросить тебе еще клиентов? Бабаев цедит через губу: – Ну, давай. Только быстро, а то к «Вестнику делопроизводства&ra...
Читать далее »

Мамонтов корпорейшен. Часть 5

Я привез на юбилей «Мамонтов Корпорейшн» отца. Заказал ему билеты первого класса. Поселил в гостинице «Метрополь». Он был ошеломлен роскошью. Пенсионер, бывший инженер. Но не подает вида, что это его впечатлило. Прошелся по номеру, глянул в окно на Большой театр: – Ничего, в этой халупе...
Читать далее »